Баннер слева

Левый баннер

Баннер справа



ЖК "Арт-Хаус"

Тип дома: монолитный

Количество домов: 1

Этажность: 12

Цена за 1 кв.м.: 55 - 59 тыс.руб.

Срок сдачи: 4 квартал 2017г.

Отделка: предчистовая

Рассрочка: предусмотрена

Ипотека: ОАО "Сбербанк", ЗАО "ВТБ24"

_______________________________________________________________

Разрешение на строительство: №RU 34301000-466/Ц/14 от 07 сентября 2015 г.

Площадь земельного участка: 6 478 кв.м.

Кадастровый номер земельного участка: 34:34:040005:18 

Площадь дорожного покрытия: 3 315 кв.м.

Автобусная остановка: ЦПКО (150 м)

Попутные маршрутные такси: 1с, 2с, 3с, 77, 

Конечные маршрутных такси: 91а (3 км)

________________________________________________

Местоположение строительного объекта: 


Зачем выбирать из желаемого что-то одно, если можно получить все и сразу?! Для тех, кто не идет на компромиссы, в самом центре Волгограда, уже строится авторский жилой комплекс "АРТХАУС".

Он такой - ОДИН, он уникален, и поэтому привлекает к себе внимание.  Название проекта говорит само за себя - вся территория и внутренние помещения будут выполнены в единой концепции и авторском дизайне. 

Над разработкой авторского жилого комплекса "АРТХАУС" работают лучшие специалисты, и можно с уверенностью сказать, что здесь предусмотрено абсолютно все для приятной жизни в центре города. Располагающая атмосфера, удобство, комфорт, безопасность и забота о вашем здоровье и здоровье вашей семьи, вот те составляющие, которые были учтены при проектировании комплекса.

Вашему вниманию предлагаются к продаже студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры. Каждую квартиру можно перепланировать на свой вкус, получая эстетическое удовольствие от проживания, а панорамные виды на мегаполис будут  радовать глаз. 

Оригинальное освещение, эксклюзивные авторские принты на стенах, разнообразные почтовые ящики, нестандартное благоустройство-это далеко не все детали, которые будут встречать Вас и ваших гостей на входе в парадную дома. 

Жить в "АРТХАУСЕ" - значит быть в тренде, ценить моду, искусство и творчество.  

 

Объект Этаж   ность Стоимость Цена  Общая Жилая Кухня Коридор Санузел Телефон
2-комнатная 1 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 3,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 392 500р. 55 640р. 43 18,5 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 6 из 12 2 422 500р. 57 000р. 42,5 17,3 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 177 400р. 57 000р. 38,2 15,3 8,2 6,3 3,1 8-969-286-01-03
1-комнатная 4 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 17,3 10,6 4,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 9 из 12 1 919 500р. 55 000р. 34,9 14,4 6,6 2,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 8 из 12 2 249 500р. 55 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 8 из 12 3 690 000р. 60 691р. 60,8 28,4 11,6 11,5 4,4 8-969-286-01-03
2-комнатная 11 из 12 3 654 000р. 59 902р. 61 32,4 10,8 8,2 4,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 290 000р. 54 137р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 6 из 12 4 007 100р. 57 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 3 из 12 2 326 500р. 55 000р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 249 500р. 54 866р. 41 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 5 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 5 из 12 2 451 000р. 57 000р. 43 18,4 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03

Другие материалы в этой категории: « ЖК "Квартал Центральный" ЖК "Машковъ" »

Комментарии   

 
#801 Гость 22.04.2018
Кто-нибудь знает будет ли консьерж в подъезде или охрана на въезде на территорию? А то ворота есть, а толку нет от них.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#802 Алексей 24.04.2018
Мусор вывезли. Сегодня уже все чисто. Будем надеяться, что снова не загадят
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#803 go 24.04.2018
Цитирую Гость:
Кто-нибудь знает будет ли консьерж в подъезде или охрана на въезде на территорию? А то ворота есть, а толку нет от них.

да зачем нам консьерж или охрана, и так квартплата большая, да еще и за охрану придется платить... двор закрытый и не проходной, этого достаточно + еще видео наблюдение можно поставить!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#804 Гость 7 24.04.2018
Полностью поддерживаю, двор закрытый и этого хватит, плюс в подьездах домофон стоит. Поскорее бы еще ремонт в них сделали и двор в порядок привели окончательно, а то не дет площадки, ни лавочек нет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#805 Сергей 24.04.2018
Надо шлагбаум поставить с пультом или пульт к воротам всем дать чтобы всякие левые люди не заезжали.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#806 Саш 25.04.2018
Цитирую Сергей:
Надо шлагбаум поставить с пультом или пульт к воротам всем дать чтобы всякие левые люди не заезжали.

ворота кто открывает? Там не на пульте?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#807 555 26.04.2018
Цитирую Сергей:
Надо шлагбаум поставить с пультом или пульт к воротам всем дать чтобы всякие левые люди не заезжали.

Я звонила в УК, сказали после майских праздников повесят объявление, где и у кого можно будет получить ключ от ворот. Или в самой УК, или в организации, которая ворота будет обслуживать. Пока охранник открывал несколько раз, точнее, отодвигал ворота, они ж пока не подключены :) Кстати, пропуск на въезд по время ЧМ 2018 нам придется получать всем, иначе не пустят на машине к дому! Кто-нибудь уже обращался в МФЦ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#808 555 26.04.2018
P.S. Ключ будет стоить 1200 руб., так сказали в УК. А еще у меня вопрос к тем, кто уже вывод под сплит сделал во втором подъезде. Вы для сплита в комнате как вели провода: через балкон или через кухню? Просто в углу кухни же часть монолитной этой колонны, которую трогать нельзя. Как вы спрятали? )
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#809 Сосед 26.04.2018
Всем привет. Кто нибудь уже поставил счетчик на тепло?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#810 Гость 26.04.2018
Цитирую Сосед:
Всем привет. Кто нибудь уже поставил счетчик на тепло?

По счетчикам на тепло будут считать только когда они на все квартиры будут стоять.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#811 Сергей 26.04.2018
Цитирую Гость:
По счетчикам на тепло будут считать только когда они на все квартиры будут стоять.

А куда их ставить на тепло? Я так понимаю их ставит УК на дом или куда их? На этаже?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#812 Гость 26.04.2018
Цитирую 555:
P.S. Ключ будет стоить 1200 руб., так сказали в УК. А еще у меня вопрос к тем, кто уже вывод под сплит сделал во втором подъезде. Вы для сплита в комнате как вели провода: через балкон или через кухню? Просто в углу кухни же часть монолитной этой колонны, которую трогать нельзя. Как вы спрятали? )

Какая квартира конкретно? Во всех квартирах по разному наверное.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#813 Сосед 27.04.2018
Цитирую Гость:
По счетчикам на тепло будут считать только когда они на все квартиры будут стоять.

А причем здесь все квартиры, воду или электричество считают по счетчикам независимо от того стоят они у всех или нет, почему с теплом должно быть по другому?
Цитирую Сергей:
А куда их ставить на тепло? Я так понимаю их ставит УК на дом или куда их? На этаже?

На каждом этаже есть несколько тепловых пунктов-распределите лей
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#814 Андрей 27.04.2018
По закону застройщик обязан счетчики тепла ставить за свой счет.

Как мне объяснили, что нет смысла их ставить, т.к. если хотя бы одна квартира не будет сдавать показания по теплу, то все будут платить по среднему тарифу.

Если закон поменяется, тогда уже можно будет ставить такие счетчики и платить индивидуально.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#815 111 27.04.2018
Цитирую Андрей:
Как мне объяснили, что нет смысла их ставить, т.к. если хотя бы одна квартира не будет сдавать показания по теплу, то все будут платить по среднему тарифу.

Их просто в подъезде ставят как и электросчетчики, но в другом щитке, и УК сама ходит и снимает показания.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#816 Гость 27.04.2018
Цитирую Сосед:
А причем здесь все квартиры, воду или электричество считают по счетчикам независимо от того стоят они у всех или нет, почему с теплом должно быть по другому?

Да, воду и электричество считают независимо, а с теплом по-другому, только когда счетчики на все квартиры стоят. Почему - потому что в законе так сказано. Я этот закон не писал и не могу сказать почему там так решили. Видимо, были причины какие-то.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#817 Сосед 27.04.2018
Цитирую Гость:
Да, воду и электричество считают независимо, а с теплом по-другому, только когда счетчики на все квартиры стоят. Почему - потому что в законе так сказано. Я этот закон не писал и не могу сказать почему там так решили. Видимо, были причины какие-то.

Вы правы отчасти
261-ФЗ ст 13 п 7
....Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии, а многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии при наличии технической возможности их установки. Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену....
ПП от 06.05.2011 N 354 п 42(1)
...В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии...
Т.е. не обязательно что бы все квартиры были оборудованы ПУ тепла, меняется формула расчета
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#818 Гость 27.04.2018
Цитирую Сосед:
Вы правы отчасти

Нет, я прав на 100%.
Цитирую Сосед:
ПП от 06.05.2011 N 354 п 42(1)
...В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии...
Т.е. не обязательно что бы все квартиры были оборудованы ПУ тепла, меняется формула расчета

Про дома с коллективным ПУ и без индивидуальных счетчиков тепла можно тоже сказать что там не все квартиры оборудованы ИПУ. :D
А если болтовней не заниматься, по просто изучите эти формулы которые меняются и увидите что в них показания ОДПУ делятся по площадям без учета ИПУ. По этим же формулам и считают все дома без ИПУ тепла.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#819 Сосед 28.04.2018
Цитирую Гость:
Нет, я прав на 100%.Про дома с коллективным ПУ и без индивидуальных счетчиков тепла можно тоже сказать что там не все квартиры оборудованы ИПУ. :D
А если болтовней не заниматься, по просто изучите эти формулы которые меняются и увидите что в них показания ОДПУ делятся по площадям без учета ИПУ. По этим же формулам и считают все дома без ИПУ тепла.

Зачем формулы изучать? В пункте так и написано -...исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии...
Но вот интересно, например ситуация: стоит ПУ на весь дом и на каждой квартире, через несколько лет ряд ПУ выходят из строя, как буду рассчитывать тепло?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#820 Анна 28.04.2018
Я против охраны и консьержа. у вас стоит домофон, огороженный дров - не проходной! У ТЭРЫ за все эти приблуды вы будите еще 200-250р ежемесячно платить. А если что случиться, то охрана непричем - вызывайте полицию. Это песню с ТЭРОй мы уже проходили.
У ТЭРы тарифы кстати тоже не из дешевых.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#821 777 29.04.2018
Цитирую Анна:
Я против охраны и консьержа. у вас стоит домофон, огороженный дров - не проходной! У ТЭРЫ за все эти приблуды вы будите еще 200-250р ежемесячно платить. А если что случиться, то охрана непричем - вызывайте полицию. Это песню с ТЭРОй мы уже проходили.
У ТЭРы тарифы кстати тоже не из дешевых.

200₽ это немного, но если дадут брелок от ворот может и на*ЦЕНЗУРА!* не нужна охрана. Хотя я тоже ЗА
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#822 111 29.04.2018
Цитирую 777:
200₽ это немного, но если дадут брелок от ворот может и на*ЦЕНЗУРА!* не нужна охрана. Хотя я тоже ЗА

За*ЦЕНЗУРА!*и нищеброды, брали бы на тракторном
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#823 Анна 01.05.2018
Вопрос не в 200р, а в том, что эта называемая охрана просто присутствует на территории дома. И ни за что не отвечает, а при возникновении сложных ситуаций - ответ один вызывайте полицию. и скажите зачем платить каждый мес в УК дополнительные 200р если они качественно не выполняют еще свои обязанности по уборке и содержанию жилья. а Ключи от ворот продадут, куда они денутся.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#824 Дмитрий 08.05.2018
Цитирую Анна:
Я против охраны и консьержа. у вас стоит домофон, огороженный дров - не проходной! У ТЭРЫ за все эти приблуды вы будите еще 200-250р ежемесячно платить. А если что случиться, то охрана непричем - вызывайте полицию. Это песню с ТЭРОй мы уже проходили.
У ТЭРы тарифы кстати тоже не из дешевых.


ПРАВИЛЬНО !!! На*ЦЕНЗУРА!*....

И еще почему они лифты не могут закрыть нормально !!! Уже водно какая та С У К А гвоздем поцарапала лифт. И Стекло уже глубокие царапины. Почему блядь нельзя подойти к этому вопросу НОРМАЛЬНО !!! Щас где живу управляющая сделал закрыла лифт нормально уже 1,5 года не чего не отвалилось до сих пор лифт в идеале !!! А у нас тут будет просто п и з д е ц. И еще бы поймать эту мразь с гвоздем и засунуть ему это гвоздь... в его тупую головку !!!!

И вообще если щас ТЭРА не будет думать своей головой , то надо их менять. Давай те проведем собрание. У кого какие идеи есть ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#825 Гость 08.05.2018
Цитирую Дмитрий:
И вообще если щас ТЭРА не будет думать своей головой

поправлю - ук мишино
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#826 Сосед 08.05.2018
Я мне нравится идея консьержа, что-то типа Людвига Аристарховича. Только ракету во дворе не надо ставить.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#827 Имя 08.05.2018
Ворота открыты, входная дверь всегда открыта несмотря на домофон, любой лох может зайти и нагадить, вряд ли это рабочие поцарапали лифт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#828 Имя 08.05.2018
Потому что застройщик е**чий на лапу дал кому то сдал дом, а еще год будет доделывать
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#829 Имя 08.05.2018
И если вы видите, что дверь на кирпичике - кирпичик в сторону и при желании на мусорку, пусть подпирают своими материалами, которые несут
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#830 Андрей 10.05.2018
Лифт до какое-то время был хорошо закрыт листами, но сейчас он почти полностью открыт, даже с зеркала защиту сняли....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#831 111 10.05.2018
Цитирую Андрей:
Лифт до какое-то время был хорошо закрыт листами, но сейчас он почти полностью открыт, даже с зеркала защиту сняли....

Это наверное в 1-м подъезде? Во втором закрыт нормально, только какие-то пидарасы поцарапали дверь
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#832 Андрей 10.05.2018
Первый - это который ближе к Красному?
Тогда да, в первом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#833 Дмитрий 14.05.2018
УК Мишино надо что то делать. Они не в состояние лифты закрыть нормально и следить за ними... Настроить нормально не могут, то закроется дверь то нет в первом подъезде. То лифт работает то не работает. Надо что то делать, как то мотивировать УК Мишино или менять ее. Предлагаю на УК ЭС, где щас живу делают все четко. Оплата услуг дешевле. Или свое создавать... Или скоро нам уже с р а т ь будут под дверь...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#834 Жилец 14.05.2018
Никто из вас не пишет про то как ваши строители из мусоропровода сделали туалет,при монтаже электропроводов (штробять)открывают все двери в подъезде не возможна дышать, потом говорите что не моют полы или разводы остаются.Каждый день привозят стройматериалы иногда рвётся мешок подметает уборщица, в квартире курить не разрешаете они все (ваши строители ) курят в подъезде и кидают вниз, от того что подкладывают кирпич на входную дверь Всё поцарапано .Лифты были заклеены хорошо они же рекламный стенд устроили . Кто-то назло своим конкурентам отрывает листы ДВП , а во всем виновата УК но только не ВЫ и не ваши строители!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#835 123 15.05.2018
Цитирую Жилец:
а во всем виновата УК но только не ВЫ и не ваши строители!!!

С чего Вы взяли что именно мои строители виноваты? А я не хочу страдать из-за того, что кто-то нанял нерадивых работничков. С кого мне еще требовать наведения порядка?
Другие УК нанимают человека - мастера, ответственного за дом. Он постоянно у дома крутится и как не приедешь - обязательно его встретишь. Они и следит за порядком и оперативно принимает меры. Оторвали в лифте обшивку - восстанавливает. Кирпич дверь царапает - придумывает что подложить вместо кирпича. Поймал за руку нерадивого работника - влепили штраф собственнику, а тот уже работнику вставил.
Так работает Тэра и 7 ветров. Причем это не какой-то Арбат. И в домах на красном, и на тракторном так. И все это за тариф 23-25 руб, в который еще и вывоз мусора включен.
Поэтому не нужно тут писать бред всякий и вводить людей в заблуждение. УК НЕ РАБОТАЕТ!
Всем обещали что это будет дом бизнес класса, а получился дом класса *ЦЕНЗУРА!*. Даже в доме на тракторном стоят лифты шиндлер, порядка больше и ремонты все делали культурнее.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#836 123 15.05.2018
класса Ч М О
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#837 1 15.05.2018
Цитирую 123:
С чего Вы взяли что именно мои строители виноваты? А я не хочу страдать из-за того, что кто-то нанял нерадивых работничков. С кого мне еще требовать наведения порядка?
Другие УК нанимают человека - мастера, ответственного за дом. Он постоянно у дома крутится и как не приедешь - обязательно его встретишь. Они и следит за порядком и оперативно принимает меры. Оторвали в лифте обшивку - восстанавливает. Кирпич дверь царапает - придумывает что подложить вместо кирпича. Поймал за руку нерадивого работника - влепили штраф собственнику, а тот уже работнику вставил.
Так работает Тэра и 7 ветров. Причем это не какой-то Арбат. И в домах на красном, и на тракторном так. И все это за тариф 23-25 руб, в который еще и вывоз мусора включен.
Поэтому не нужно тут писать бред всякий и вводить людей в заблуждение. УК НЕ РАБОТАЕТ!
Всем обещали что это будет дом бизнес класса, а получился дом класса *ЦЕНЗУРА!*. Даже в доме на тракторном стоят лифты шиндлер, порядка больше и ремонты все делали культурнее.

Я согласен полностью. Дальнейшие действия? Давайте менять УК, собирать собрание?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#838 Квартира 59 15.05.2018
Цитирую 1:
Я согласен полностью. Дальнейшие действия? Давайте менять УК, собирать собрание?

Мы за УК Мишино, нормальная компания и директор хороший у них.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#839 123 15.05.2018
Цитирую 1:
Я согласен полностью. Дальнейшие действия? Давайте менять УК, собирать собрание?

Нам могут не позволить сменить УК т.к. мы уже подписались на эту УК на определенный срок. Варианта два:
1. Сменить форму управления на ТСЖ, это ТСЖ заключит договор управления с какой-нибудь УК. Если УК не будет справляться, ТСЖ заключит договор с другой УК без необходимости собираться.
2. Ловить УК на проблемах и жаловаться. Там вроде пара обоснованных жалоб и УК лишают лицензии. Вот написано в тарифе что УК должна полы мыть, а она их не моет - пригласить представителя инспекции чтобы в этом убедился что УК не выполняет своих обязательств.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#840 Андрей 18.05.2018
Цитирую 123:
Нам могут не позволить сменить УК т.к. мы уже подписались на эту УК на определенный срок. Варианта два:
1. Сменить форму управления на ТСЖ, это ТСЖ заключит договор управления с какой-нибудь УК. Если УК не будет справляться, ТСЖ заключит договор с другой УК без необходимости собираться.
2. Ловить УК на проблемах и жаловаться. Там вроде пара обоснованных жалоб и УК лишают лицензии. Вот написано в тарифе что УК должна полы мыть, а она их не моет - пригласить представителя инспекции чтобы в этом убедился что УК не выполняет своих обязательств.

Насколько я помню, не было конкретных дат по УК
Цитировать | Сообщить модератору
 

Обсудить

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу.
Сообщения агрессивного характера, оскорбления и матные выражения, будут удаляться.
Во избежания распространения спама и брани теперь можно оставить только 1 комментарий в 1 час!

Защитный код
Обновить

Copyright © 2011-2014 ООО "КВАНТУМ"
.